Наш блог

Как повысить эффективность рекламы?

Продавцы всегда заинтересованы увеличением продаж своей продукции, потому вкладывает в рекламу большие средства. Только зачастую затраты не оправдывают эффективность рекламы, и товар рекламируется не так успешно, как предполагалось..

Оформление витрин. Что важно учесть?

Витрина – важный связующий элемент между магазином и покупателем. Грамотное оформление витрин способно украсить магазин, сделать его более привлекательным для клиентов.

В отличие от прямой рекламы, эффект от которой развеивается практически мгновенно, витрина способна постоянно привлекать прохожих. Витрина – это мощный рекламный носитель, который всегда можно улучшить или видоизменить.

Реклама в лифте: особенности и преимущества

Реклама в лифте – один из лучших вариантов бюджетной рекламы. Тем не менее, он также один из самых эффективных! Представьте, что в день в любом лифте любого дома перемещается около 100 человек. Все они рано или поздно обращают внимание на рекламное объявление, которое постоянно висит у них перед глазами. И они обязательно его запомнят!

Реклама на билбордах: как её улучшить?

Билборды – известный современный способ наружной рекламы. Они размещаются вдоль шоссе, дорог, недалеко от тротуаров и крупных торговых центров. Такая наружная реклама позволяет охватить огромную аудиторию и вызвать абсолютное доверие в глазах потребителя.