Интерьерная реклама: виды и преимущества

Создать яркий билборд или выпустить увлекательный рекламный видеоролик по телевизору – это даже не полдела по раскрутке бренда. Важным элементом современной рекламы является внешнее оформление офисов, бутиков, выставок, торговых залов и прочих площадок для продаж внутри помещения.

Интерьерная реклама – это вид рекламы, которая размещается исключительно внутри помещения.

Какой бывает интерьерная реклама?

Тип интерьерной рекламы определяется по выполняемой ею функции. Существует три основных вида:

1. Навигационная. Главная задача такой рекламы – помочь покупателю сориентироваться в выборе товара или поиску в торговом центре определённой точки. Интерьерную рекламу для навигации следует размещать в местах с хорошим обзором (на проходах, под потолком, на полках с товаром). Рекламная продукция должна быть удобочитаема, заметна издалека и вызывать у потребителя понятные ассоциации.

2. Информационная. Реклама предоставляет потребителю подробную информацию об услуге, товаре, компании. Часто использует на выставках в виде рекламных стендов.

3. Брендовая. Главная задача – повысить узнаваемость компании среди клиентов. По этой причине любая брендовая интерьерная реклама создаётся только в фирменном стиле.
Важно, что часто эти виды объединяются. Так, часто обычная вывеска на двери с названием отдела выполняет одновременно и навигационную (покупатель знает, что находится за этой вывеской), и брендовую функцию (если это предусмотрено стилем оформления вывески).

Преимущества интерьерной рекламы

Широкоформатная печать, непосредственный контакт с потребителем, расходный материал и прочее – всё это делает интерьерную рекламу необходимой для каждого бизнеса. Выделим также несколько преимуществ, которым обладает этот тип рекламы:

Возможность выполнения самых смелых дизайн-проектов. Для интерьерной рекламы не страшны дождь, снег и прочие неприятности, которые могут повлиять на её внешний вид. Потому выполнять её можно как угодно и практически на любом материале!

Возможность использования необычных конструкций. Если в наружной рекламе чаще всего используются традиционные геометрические фигуры, то в интерьерной рекламе ограничений на это нет.

Экономия. Требования к расходным материалам у интерьерной рекламы не такие высокие, как у наружной.

Высокий срок эксплуатации. Из-за отсутствия воздействия погоды, вандализма и прочих факторов, минимальный срок эксплуатации интерьерной рекламы – от 5 лет.

Технология изготовления

Технология для изготовления интерьерной рекламы ничем не отличается от той, которая используется в производстве «наружки». Однако существенно отличаются расходные материалы. Для интерьерной рекламы не нужны сверхстойкие материалы для защиты от внешних воздействий, потому используются дешёвые аналоги, что позволяет сильно сэкономить. Но само изготовление должно быть более высокого качества, т.к. такая реклама имеет близкий контакт с потребителем.