Реклама в лифте: особенности и преимущества

Реклама в лифте – один из лучших вариантов бюджетной рекламы. Тем не менее, он также один из самых эффективных! Представьте, что в день в любом лифте любого дома перемещается около 100 человек. Все они рано или поздно обращают внимание на рекламное объявление, которое постоянно висит у них перед глазами. И они обязательно его запомнят!

Три интересных факта в пользу рекламы в лифте

  1. В лифте жители Минска в среднем проводят 1 314 000 секунд в год. Всё это время они видят рекламу.
  2. В 90% случаев человек в лифте обратит внимание на рекламу и прочитает её.
  3. Лифтами пользуется примерно 80% жителей Минска. И все они – потенциальные клиенты.

Преимущества рекламы в лифте

Несмотря на низкую стоимость и простоту, реклама в лифтах имеет несколько особенностей, которых нет ни у одного другого вида рекламы:

  • Донести рекламу до людей, которые не ездят в метро, не читают газеты, не смотрят телевизор и всячески ограждают себя от ежедневного наплыва рекламы.
  • Сделать бренд узнаваемым благодаря многократному просмотру рекламы. Срок размещения согласовывается с рекламодателем.
  • Демонстрировать рекламу много раз в течение длительного срока при низких затратах.

Если вы ищите недорогой способ рекламы – обязательно обратите внимание на рекламу в лифте. Вряд ли вам удастся найти более стабильный способ продвижения за такие деньги.

  • Реклама в лифте
  • Реклама в лифте
  • Реклама в лифте