Как повысить эффективность рекламы?

Продавцы всегда заинтересованы увеличением продаж своей продукции, потому вкладывает в рекламу большие средства. Только зачастую затраты не оправдывают эффективность рекламы, и товар рекламируется не так успешно, как предполагалось..

В рекламе должны быть продумано всё до каждой мелочи! Вам в помощь мы собрали шесть полезных советов, которые помогут сделать рекламу товара эффективнее.

6 советов, которые повысят эффективность рекламы
  1. Рекламное сообщение информирует, а не развлекает! Знаменитый рекламный практик Дэвид Огилви считал, что в рекламе должно быть минимум творчества, и максимум – побудительной силы, которая призывает потребителя к покупке. Соответственно, реклама должна информировать о товаре, а не принимать развлекательную форму.
  2. Предлагайте то, что не предлагают конкуренты. По-настоящему эффективно рекламироваться помогают уникальные черты товара или услуги. Проанализируйте аналогичный продукт у конкурентов и найдите то, что отличает ваше предложение от них. Составляя рекламу, сделайте упор на эту черту.
  3. Избегайте общих фраз в заголовках. «Безликие» заголовки обычно игнорируются потребителем. Рекламироваться нужно заголовком, в котором указана конкретика, он должен привлекать взгляд. Также избегайте фраз, в которые можно подставить практически любой объект (например, «Компания N: мы знаем, что Вам нужно!»).
  4. Соблюдайте структуру сообщения. Любое рекламное сообщение имеет определённую структуру: вступление, основная часть, заключение. Во вступлении можно кратко рассказать о фирме, спектре услуг, в основной части – о преимуществах, отличительных чертах, «изюминках» товара или услуги. В заключении должен содержаться лозунг или призыв к действию.
  5. Пишите просто. Не используйте заумных слов или сложных оборотов. Привычные и «заезженные» слова замените на более яркие и выразительные синонимы. И ни в коем случае не используйте отрицательных слов, эффективно рекламироваться с ними уж точно не получится.
  6. Используйте объемные световые буквы в оформлении! Любые картинки, фотографии как бы «оживляют» рекламу. Она становится более привлекательной, а значит вероятность, что потребитель отреагирует, выше. Также обратите внимание на шрифт: он должен быть простым, читабельным и вписываться в композицию рекламного сообщения.
  • Как повысить эффективность рекламы?