Производство наружной рекламы – это не просто печать какого-то материала. Для разработки по-настоящему эффективного баннера необходимо знать несколько правил, которые сделают рекламу максимально успешной.
- Всего три секунды! Наружная реклама имеет важную задачу – привлечение потенциального клиента. Как правило, случайно прохожие (а особенно – водители) не желают тратить своё время на чтение рекламы. Чтобы максимально привлечь потенциального клиента, вся информация на наружной рекламе должна восприниматься всего за три секунды, иначе потребитель просто пройдёт мимо.
- Меньше букв. Баннеры, плакаты, афиши – всё это часто может обходиться и вовсе без слов. Иногда достаточно всего лишь картинки, чтобы передать всю суть идеи. Если же вы устанавливаете штендер и без текста не обойтись, то количество букв должно быть минимальным (вспомните о первом правиле).
- Баннер – это плакат, а не сборник картинок или комикс. Не перегружайте площадку изображениями, достаточно одного-двух объектов. Причина проста: за всё те же три секунды человек не успеет составить из избытка картинок логическую цепочку и понять смысл увиденного.
- Читабельность. Крупный и понятный шрифт – вот и всё, что для этого нужно (кроме простого и короткого текста, конечно). Перед печатью рекламы оцените качество шрифта – он должен легко восприниматься с максимально удалённого расстояния. И запомните одно правило: размер букв на рекламном объекте должен быть не менее 1/8 части высоты вертикального и не менее 1/6 части высоты горизонтального макета.
- Выделяйтесь среди окружающей среды. Вряд ли осенью в каком-нибудь парке рекламный баннер оранжевого или жёлтого цвета будет сильно привлекать внимание прохожих. Скучная и непримечательная промо стойка на выставке или торговом центре тоже не соберёт вокруг себя много народа. Всегда учитывайте место, где будет размещаться реклама, и только потом разрабатывайте макет.
Учтите эти правила при разработке макета, и цена наружной рекламы быстро себя отобьёт!