5 золотых правил оформления наружной рекламы

правил оформления наружной рекламы

Производство наружной рекламы – это не просто печать какого-то материала. Для разработки по-настоящему эффективного баннера необходимо знать несколько правил, которые сделают рекламу максимально успешной.

  1. Всего три секунды! Наружная реклама имеет важную задачу – привлечение потенциального клиента. Как правило, случайно прохожие (а особенно – водители) не желают тратить своё время на чтение рекламы. Чтобы максимально привлечь потенциального клиента, вся информация на наружной рекламе должна восприниматься всего за три секунды, иначе потребитель просто пройдёт мимо.
  2. Меньше букв. Баннеры, плакаты, афиши – всё это часто может обходиться и вовсе без слов. Иногда достаточно всего лишь картинки, чтобы передать всю суть идеи. Если же вы устанавливаете штендер и без текста не обойтись, то количество букв должно быть минимальным (вспомните о первом правиле).
  3. Баннер – это плакат, а не сборник картинок или комикс. Не перегружайте площадку изображениями, достаточно одного-двух объектов. Причина проста: за всё те же три секунды человек не успеет составить из избытка картинок логическую цепочку и понять смысл увиденного.
  4. Читабельность. Крупный и понятный шрифт – вот и всё, что для этого нужно (кроме простого и короткого текста, конечно). Перед печатью рекламы оцените качество шрифта – он должен легко восприниматься с максимально удалённого расстояния. И запомните одно правило: размер букв на рекламном объекте должен быть не менее 1/8 части высоты вертикального и не менее 1/6 части высоты горизонтального макета.
  5. Выделяйтесь среди окружающей среды. Вряд ли осенью в каком-нибудь парке рекламный баннер оранжевого или жёлтого цвета будет сильно привлекать внимание прохожих. Скучная и непримечательная промо стойка на выставке или торговом центре тоже не соберёт вокруг себя много народа. Всегда учитывайте место, где будет размещаться реклама, и только потом разрабатывайте макет.

Учтите эти правила при разработке макета, и цена наружной рекламы быстро себя отобьёт!