Витрина – важный связующий элемент между магазином и покупателем. Грамотное оформление витрин способно украсить магазин, сделать его более привлекательным для клиентов.
В отличие от прямой рекламы, эффект от которой развеивается практически мгновенно, витрина способна постоянно привлекать прохожих. Витрина – это мощный рекламный носитель, который всегда можно улучшить или видоизменить.
Что делает витрина?
- Доносит информацию об ассортименте магазина. Случайный прохожий часто поглядывает на витрины: так ему проще ознакомиться с ассортиментом магазина и решить, заходить туда или нет.
- Рекламирует новинки и сообщает об акциях. Через витрину проще и эффективней доносить до потребителей информацию о новых поступлениях в магазин, а также сообщать о проводимых акциях.
- Привлекает покупателя. Яркое и необычное оформление витрины позволяет привлечь новых клиентов. Также нестандартно оформленная витрина может стать своеобразной визитной карточной магазин и создать ему дополнительную рекламу.
- Новая витрина способна привлекать внимание прохожих не более двух недель. Раз в это время необходимо менять оформление.
- Витрина продолжает работать даже после закрытия магазина. Поэтому в оформлении стоит продумать правильное постоянное освещение.
- Находясь близко к витрине, люди обращают максимальное внимание на нижнюю треть витрины, однако реклама акций и скидок должна находиться в верхней части.
- Витрина – это не театр, где представление происходит далеко от зрителя. Любая мелочь (пятнышко, соринка) могут произвести негативное воздействие на покупателя.
4 совета, как сделать оформление витрин лучше