Триггеры вместо настойчивой рекламы?

Красивые слова о продукции, яркая реклама – всё это, конечно, влияет на продажи. Однако опытные маркетологи для увеличения прибыли делают ставку на другое. Чтобы привлечь покупателя и повлиять на его решение купить товар, используются психологические триггеры.

Мы выбрали пять наиболее влияющих триггеров, которые помогут вам добиться больших успехов в продажах.

5 поведенческих триггеров

1. Людьми руководят эмоции.

То, что люди принимают решение о покупке на основе каких-то логических заключений – не более чем заблуждение. Большинство покупок совершается именно под воздействием эмоциональных факторов. В рекламное сообщение необходимо вписать как минимум один стимулирующий нематериальный бонус.

Когда составляете рекламное сообщение, обязательно подумайте: к каким эмоциям вы хотите обратиться и смогут ли они заставить человека совершить целевое действие?

2. Людям нужна причина для доверия.

Наверняка, вашим товарам и услугам есть альтернатива. Потенциальный клиент может легко переметнуться к конкуренту, если доверяет ему больше.
Использовать триггер доверия можно в самых разных его проявлениях: демонстрировать награды, дипломы или отзывы довольных клиентов, сделать оператором девушку с приятным голосом, продемонстрировать готовность вернуть деньги, в случае неудовлетворённости клиента качеством товара или услуги и т.д.

3. Людей нельзя вынудить сделать что-то.

Люди покупают не потому, что вы якобы имеете власть или магическую силу над ними. Их можно попробовать соблазнить своим предложением, заставить сделать выбор в вашу пользу и не купить товар конкурентов. Но потребитель сделает всё так, как хочет он.
Главная ваша задача – донести ценность вашего предложения. Если оно соответствует запросам целевой аудитории, то его купят.

4. Люди жадные и очень любят подарки.

Предоставив потребителю подарок (пусть даже это будет обычная авторучка), можно существенно увеличить продажи. Обычная надпись «При покупке – подарок» может увеличить объём продаж минимум на 10%.

5. Люди во всём ищут выгоду.

Если вы действительно хотите продать свой товар, покажите потребителю, какую выгоду от товара получит именно он. Дайте ему сигнал, что без этой вещи ему правда не обойтись и товар действительно ценен для потребителя.

Рассмотренные выше триггеры – лишь малая часть способов повлиять на решение покупателя. Изучайте психологию своих клиентов, удивляйте их, и ваши продажи всегда будут только расти!