Наш блог

Интерьерная реклама: виды и преимущества

Создать яркий билборд или выпустить увлекательный рекламный видеоролик по телевизору – это даже не полдела по раскрутке бренда. Важным элементом современной рекламы является внешнее оформление офисов, бутиков, выставок, торговых залов и прочих площадок для продаж внутри помещения.

Интерьерная реклама – это вид рекламы, которая размещается исключительно внутри помещения.

Какой бывает интерьерная реклама?

Тип интерьерной рекламы определяется по выполняемой ею функции. Существует три основных вида:

Триггеры вместо настойчивой рекламы?

Красивые слова о продукции, яркая реклама – всё это, конечно, влияет на продажи. Однако опытные маркетологи для увеличения прибыли делают ставку на другое. Чтобы привлечь покупателя и повлиять на его решение купить товар, используются психологические триггеры.

Мы выбрали пять наиболее влияющих триггеров, которые помогут вам добиться больших успехов в продажах.

5 поведенческих триггеров

1. Людьми руководят эмоции.

То, что люди принимают решение о покупке на основе каких-то логических заключений – не более чем заблуждение. Большинство покупок совершается именно под воздействием эмоциональных факторов. В рекламное сообщение необходимо вписать как минимум один стимулирующий нематериальный бонус.

Зачем нужен раскрученный бренд?

Брендинг – это продвижение товарных знаков на рынке. Часто раскрутке бренда производители уделяют недостаточно внимания, забывая о плюсах известной раскрученной фирмы. В этой статье мы вам расскажем, что даст раскрученный бренд потребителю, производителю, а также расскажем о четырёх шагах, которые необходимо сделать для раскрутки.

Что даст покупателю и производителю раскрученный бренд?

правил оформления наружной рекламы

5 золотых правил оформления наружной рекламы

Производство наружной рекламы – это не просто печать какого-то материала. Для разработки по-настоящему эффективного баннера необходимо знать несколько правил, которые сделают рекламу максимально успешной.