Реклама на билбордах: как её улучшить?

Билборды – известный современный способ наружной рекламы. Они размещаются вдоль шоссе, дорог, недалеко от тротуаров и крупных торговых центров. Такая наружная реклама позволяет охватить огромную аудиторию и вызвать абсолютное доверие в глазах потребителя.

Преимущества рекламы на билбордах

  • Яркость и заметность. Едет потребитель в авто или просто прогуливается по дороге – не обратить внимание на яркий билборд практически невозможно.
  • Неизбежность внимания. На билборд обращают внимание даже те, кто никогда не смотрит на рекламу. Если в СМИ рекламу можно легко проигнорировать, а от листовки на улице отказаться, то не заметить большую яркую надпись на билборде очень сложно.
  • Охват аудитории. Билборд видят все: взрослые, дети, пожилые люди, студенты, рабочие, директора крупных фирм. Вероятность сделать потенциального клиента реальным очень высока.

Как улучшить рекламу на билборде?

  1. Реклама на билбордах должна содержать только крупные шрифты. Всего на билборде рекомендуется размещать не более 6 слов.
  2. Картинки и фото размещаются слева, контактная информация – внизу макета.
  3. Текст должен занимать не более 30% всей поверхности щита. Наружная реклама на билбордах размещается в основном возле автомобильных дорог. Текст должен быть настолько коротким, чтобы водителю хватило всего 5 секунд на чтение. Иначе он просто не сможет отвлечься на рекламное сообщение.

В Сибиком вы можете заказать изготовление вывески на магазин, кафе, либо любые другие объекты вашего бизнеса.

Примеры интересных билбордов: