Как правильно начать рекламную кампанию?

7 шагов для запуска успешной рекламной кампании

Начать рекламную кампанию очень просто. Гораздо сложнее сделать так, чтобы реклама оказалась эффективной. Мы вывели 7 важнейших шагов, которые позволят вам успешно начать рекламную кампанию и добиться успеха.

Как начать успешную рекламную кампанию?

  1. Определить цель. Перед запуском рекламной кампании необходимо определиться с её целью. В зависимости от того, что вы требуете от рекламы (напомнить о себе, увеличить продажи, сообщить о новом товаре и т.д.), будут зависеть дальнейшие действия.
  2. Определить целевую аудиторию. Важнейший этап любой рекламной кампании, от успеха выполнения которого будет зависеть дальнейший успех. Все услуги и товары на рынке ориентированы на определённую аудиторию. При создании рекламной кампании важно чётко представлять свою аудиторию, знать её запросы и потребности. Если проигнорировать определение целевой аудитории или уделить ей недостаточно внимания – рекламная кампания обречена на провал.
  3. Расставить акценты. Правильно расставленные акценты помогут сделать рекламную кампанию успешной. Рекомендуется не «пихать» все преимущества товара или услуги в одну рекламную кампанию – из-за этого потребитель может запутаться. Лучше расставлять акценты поэтапно и выдавать преимущества товара в несколько шагов. Однако в такой рекламной кампании и работы больше: необходимо знать, что именно хочет потребитель, сколько он готов заплатить за товар и т.д.
  4. Ответить на 2 важных вопроса. Необходимо правильно сформулировать ответы на вопросы: «Почему нужно купить именно ваш товар?» и «Чем ваш товар лучше аналогов?».
  5. Сформировать бюджет. Бюджет необходимо сформировать таким образом, чтобы в процессе рекламной кампании его не нужно было расширять. Т.е. правильным действием будет составить бюджет с небольшим запасом.
  6. Выбрать тип рекламы. Не ошибитесь с тем, как вы будете рекламировать товар! Выбирая тип рекламы, учитывайте специфику рекламируемого продукта и ваш бюджет.
    Совет от Сибиком: Эффективным и недорогим решением продвижения вашего бизнеса может стать использование наклеек на авто с рекламой ваших товаров или услуг.
  7. Отслеживать эффективность рекламной кампании. На протяжении как минимум шести месяцев, наблюдайте за эффективностью рекламной кампании. Это позволит вам скорректировать её реализацию для повышения эффективности, или убедиться в том, что вы всё делаете правильно.