Начать рекламную кампанию очень просто. Гораздо сложнее сделать так, чтобы реклама оказалась эффективной. Мы вывели 7 важнейших шагов, которые позволят вам успешно начать рекламную кампанию и добиться успеха.
Как начать успешную рекламную кампанию?
- Определить цель. Перед запуском рекламной кампании необходимо определиться с её целью. В зависимости от того, что вы требуете от рекламы (напомнить о себе, увеличить продажи, сообщить о новом товаре и т.д.), будут зависеть дальнейшие действия.
- Определить целевую аудиторию. Важнейший этап любой рекламной кампании, от успеха выполнения которого будет зависеть дальнейший успех. Все услуги и товары на рынке ориентированы на определённую аудиторию. При создании рекламной кампании важно чётко представлять свою аудиторию, знать её запросы и потребности. Если проигнорировать определение целевой аудитории или уделить ей недостаточно внимания – рекламная кампания обречена на провал.
- Расставить акценты. Правильно расставленные акценты помогут сделать рекламную кампанию успешной. Рекомендуется не «пихать» все преимущества товара или услуги в одну рекламную кампанию – из-за этого потребитель может запутаться. Лучше расставлять акценты поэтапно и выдавать преимущества товара в несколько шагов. Однако в такой рекламной кампании и работы больше: необходимо знать, что именно хочет потребитель, сколько он готов заплатить за товар и т.д.
- Ответить на 2 важных вопроса. Необходимо правильно сформулировать ответы на вопросы: «Почему нужно купить именно ваш товар?» и «Чем ваш товар лучше аналогов?».
- Сформировать бюджет. Бюджет необходимо сформировать таким образом, чтобы в процессе рекламной кампании его не нужно было расширять. Т.е. правильным действием будет составить бюджет с небольшим запасом.
- Выбрать тип рекламы. Не ошибитесь с тем, как вы будете рекламировать товар! Выбирая тип рекламы, учитывайте специфику рекламируемого продукта и ваш бюджет.
Совет от Сибиком: Эффективным и недорогим решением продвижения вашего бизнеса может стать использование наклеек на авто с рекламой ваших товаров или услуг. - Отслеживать эффективность рекламной кампании. На протяжении как минимум шести месяцев, наблюдайте за эффективностью рекламной кампании. Это позволит вам скорректировать её реализацию для повышения эффективности, или убедиться в том, что вы всё делаете правильно.