Имиджевая (корпоративная, брендинговая) реклама используется для создания и поддержания положительного имиджа компании, бренда или лица. Главная её цель – создание определённого образа фирмы (товара, услуги) в глазах рядового потребителя.
Для чего используется имиджевая реклама?
Можно выделить три основные задачи имиджевой рекламы:
- Создание положительного образа. Правильная имиджевая реклама создаёт в глазах аудитории положительный образ компании. Хорошим инструментом создания положительного образа является изготовление адресных табличек на дом. Потребитель знает, что он обращается за услугой или товаром к проверенным людям, и что те его точно не подведут.
- Создание у потребителей ассоциации реализуемого товара с компанией. С помощью имиджевой рекламы можно добиться того, что потребитель, желая приобрести определённый вид товара, будет думать о продукции определённой фирмы.
- Убеждение потребителя в значимости и надёжности компании. Правильная реклама убеждает потребителя в том, что деятельность фирмы очень полезна для общества, формируется представление об авторитете и надёжности организации.
Преимущества имиджевой рекламы
- Эффективность. Если грамотно составить рекламную кампанию, можно существенно расширить охват аудитории.
- Гибкость. Алгоритм такой рекламы можно легко изменять, тем самым корректируя ход кампании и повышая её эффективность.
- Доступность. Имиджевая реклама применяется для продвижения любых услуг и товаров. Главное – правильно построить кампанию.
Но главное отличие этого вида рекламы от других – это то, что имиджевая реклама делается на будущее. Сначала вы работает на бренд, создавая его положительный образ, потом – бренд работает на вас, принося большую прибыль без высоких и дополнительных затрат на рекламу.